Компания
Новости
15 января, 2021
Аппаратно-программная модернизация сети

Отдел системного администрирования сообщает, что в рамках аппаратно-программной модернизации сети в феврале-марте в периодическом плановом формате будут проводиться технические работы, затрагивающие всех пользователей сети.

Суть работ заключается в постепенном плановом програмном переносе абонентов на новое функциональное и более производительное оборудование внутренней и внешней маршрутизации трафика с целью повышения быстродействия и отказоустойчивости.

По факту проведения переноса абонента на новое станционное оборудование, в случае установленных вручную настройках IP и DNS на клиентских устройствах (роутеры, компьютерные устройства) возможно отсутствие услуг связи. Для возобновления услуги метод получения настроек необходимо выставить в автоматическом режиме и перезагрузить всё клиентское оборудование для поднятия новой сессии соединения.

Отметим, что данные технические работы связаны с модернизацией сетевых протоколов и оборудования, и нацелены на непрекращающееся улучшение качества и стабильности предоставляемых услуг компании.

В случае отсутствия связи, для получения консультаций о работах, вы можете оставить обращение  в контакт-центр по телефонам поддержки:
(048) 743 25 35(095) 743 25 35(097) 743 25 35(063) 743 25 35.

Также вы можете написать:
— в автоматический телеграм-бот @sohonetbot;
— в модуле Facebook Messenger на главной странице сайта sohonet.ua;
— на почту support@sohonet.ua.

Приносим извинения за возможные неудобства!