Абонентам

Часто задаваемые вопросы

Вопросы, которые нам часто задают наши пользователи.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его через онлайн-форму или обратитесь в абонентский отдел любым возможным способом.

Технические

Ограничена ли скорость доступа между абонентами SOHO.NET?

Скорость доступа к ресурсам и абонентам SOHO.NET ограничена скоростью тарифного плана. Тарифные планы со знаком «+» обладают расширенным доступом к ресурсам и абонентам SOHO.NET и ограничиваются скоростью абонентского порта (10/100/1000 Мбит/с).

Почему скорость закачки с интернета не соответствует заявленной в тарифах?

Администрация телекоммуникационного проекта SOHO.NET постоянно мониторит качество и стабильность предоставляемых услуг. Пропускной способности внешних каналов компании достаточно, чтобы в любой момент времени обеспечить всех абонентов заявленной в тарифной сетке скоростью доступа.

Скорость в тарифной сетке указана в базовой единице измерения скорости передачи информации — битах в секунду (бит/с) и ее степенях — килобитах в секунду (Кбит/с / Kbps), мегабитах в секунду (Мбит/с / Mbps), гигабитах в секунду (гбит/с / Gbps). На уровне операционной системы объем передаваемой информации трактуется в более крупной единице — байтах в секунду (Б/с) равной 8 бит/с и ее степенях — килобайтах в секунду (КБ/с), мегабайтах в секунду (МБ/с), гигабайтах в секунду (ГБ/с).

В компьютерной отрасли приняты следующие соотношения:

  • 1 байт = 8 бит
  • 1 килобит = 1024 бит = 128 байт (Б).
  • 1 мегабит = 1048576 бит = 131072 байт = 128 КБайт (КБ).
  • 1 гигабит = 1073741824 бит = 134217728 байт = 131072 Кбайт = 128 МБайт (МБ).

 

Начинающие часто путают килобайты c килобитами, ожидая скорости 256 КБ/c от канала 256 Кбит/c.
1 килобайт = 1024 байта. Поэтому скорость при 256 Кбит/c будет 256*1024=262144 бит, или 262144/8 = 32768 байт или 32 килобайта в секунду. То есть, для загрузки одного мегабайта (1 МB) информации на таком канале потребуется 1024/32 = 32 секунды.

Если вам кажется, что скорость закачки / доступа к серверам и сайтам не соответствует действительной, вы можете оставить заявку на вызов специалиста компании на дом для диагностики линии и устранения неисправности.

Как и где мне прописать настройки TCP/IP протокола (IP-адрес, шлюз, маску подсети, DNS-сервера и другие)?

Все настройки TCP/IP протокола (IP-адрес, шлюз, маску подсети, DNS-сервера и другие) передаются на абонентский компьютер автоматически от сервера DHCP. Это означает, что абоненту нет необходимости вводить эти настройки вручную. Вследствие технической необходимости, администрация SOHO.NET может изменить определенные настройки абонента, которые будут переданы при очередном запуске компьютера. Для ОС Windows 9x для обновления настроек необходимо:

  1. Нажать кнопку «ПУСК», затем «ВЫПОЛНИТЬ»;
  2. Ввести команду: winipcfg и нажать ENTER;
  3. В появившемся окне необходимо нажать кнопку «Освободить все»;
  4. Затем нажать кнопку «Обновить все»;
  5. Поздравляем, Вы обновили свои настройки TCP/IP.

Для Windows 2000, Windows XP, Vista, 7 и др. все обновления происходят автоматически при старте компьютера. Для остальных ОС (MacOS, Linux, FreeBSD и др.) обратитесь к документации.

Я модернизировал свой компьютер и в нем установлена новая сетевая карта. У меня теперь ничего не работает, что делать?

Вам необходимо связаться с Администрацией сети и зарегистрировать Вашу новую сетевую карту. Данная услуга – платная, стоимость 2 Юнита.

У меня плохо и медленно работает интернет. Он у меня постоянно «глючит», «лагает» и «тормозит». Что делать?

Администрация постоянно мониторит скорость доступа и качество своих услуг. По статистике обращений в службу технической поддержки, 90% неполадок возникают на стороне абонента.

Для локализации и быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  1. В карточке абонента уточните:
    1. Номер абонентского счета;
    2. ФИО на кого зарегистрирован Договор;
    3. Адрес подключения.
  2. Какую операционную систему вы используете?
  3. Установлены ли обновления для ОС?
  4. Используете ли вы антивирус, если да, то какой? Какая дата выпуска антивирусных баз?
  5. Используете ли вы брэндмаур (firewall), если да, то какой? Пробовали ли вы его отключать во время низкой скорости?
  6. Какой браузер вы используете?
  7. Какой программой вы измеряете скорость доступа?
  8. В какое время дня и к каким ресурсам замечена низкая скорость?

Отправьте свои ответы на e-mail абонентской службы SOHO.NET: support@soho.net.ua

Почему с моего счёта снялась абонплата за целый месяц пока я был в отъезде? Я ведь не пользовался интернетом!

Основной принцип тарификации в SOHO.NET построен на системе предоплаты.

Оплата периодических услуг (тарифный план, аренда выделенного IP-адреса, антивирусная поддержка и т. п.) списывается со счета абонента в размере 100% стоимости услуг в начале учётного периода, вне зависимости от состояние счета и баланса. Даже, если счёт абонента находится в состоянии «ЗАБЛОКИРОВАН», баланс в отрицательном значении, и фактическое пользование услугами сети и Интернет не производится, стоимость периодических услуг все равно будут сниматься со счета 1 раз в учетный период. Иными словами, биллинговая система не знает, пользовались Вы интернетом или нет, поэтому 1 раз в месяц с Вашего счёта списывается абонплата согласно тарифному плану.

Если вы планируете долгосрочный отъезд или длительный перерыв в работе с Интернетом (от двух недель), мы рекомендуем вам обратиться в абонентский отдел по телефонам 743-25-35, 390-403 и временно заблокировать счёт. Услуга заморозки составляет 1 Юнит в месяц.

Для абонентов, часто находящихся в коммандировке, мы разработали систему подневных тарифов, которые имеют длительность учетного периода 1 день и значительно удобнее в обращении при неизменной стоимости.

Финансовые

Я пополнил свой счет, мой баланс положительный и счет не заблокирован, но интернет все равно не работает! Почему?

Вам необходимо ВКЛЮЧИТЬ интернет в своей статистике в разделе «Выключатель интернета».

Как изменить мой текущий тарифный план?

Абонент не может изменить текущий активировавшийся тарифный план. Однако существует возможность изменения тарифного плана со следующего учетного периода. Для этого необходимо прислать запрос на изменение тарифного плана за 2-3 рабочих дня до даты смены учетного периода. Запрос следует отправлять через Статистику Абонента в разделе Сообщение Администратору. Форма данного запроса выбирается произвольно. Мы рекомендуем придерживаться следующего варианта: «Я, абонент N, хочу сменить тарифный план на NN с начала следующего учетного периода». Запросы обрабатываются в рабочее время 1 раз в час. После обработки запроса тарифный план следующего учетного периода будет изменен администратором, о чем вы получите соответствующее ответное уведомление. Новый тарифный план активируется с началом следующего учетного периода. Стоимость услуги смены тарифного плана на более дешевый — 5 юнитов (30 грн). Переход на более дорогой тариф осуществляется бесплатно.

Я уезжаю в отпуск на 2 месяца и не буду пользоваться услугами. После моего возвращения, я хочу возобновить свою работу. Как быть?

Вам необходимо уведомить администрацию сети о своем отъезде одним из возможных способов и мы «заморозим» ваш счет начиная с даты следующего учетного периода. В этом случае, с начала следующего учетного периода абонентская плата с вашего счета списываться не будет. Когда вы вернетесь, вы сможете возобновить пользование услугами в любой момент, повторно уведомив администрацию о своем желании.

Отправить сообщение о необходимости заморозки можно связавшись со службой технической поддержки абонентов или через раздел Сообщения администратору в Статистике Абонента.

Разные

Я хочу создать свой сервер в интернете, но у меня не получается. Почему?

Дело в том, что многие абоненты телекоммуникационного проекта SOHO.NET выходят в Интернет через шлюз с одним IP-адресом. Такая мера позволяет нам обеспечить большую безопасность вашей работы в сети и защитить от многих вирусных атак через Интернет. Однако для некоторых серверов голосового общения, игровых платформ или для размещения сервера в Интернете открытом виде, Вам, скорее всего, потребуется выделенный персональный IP-адрес. Это обеспечит вам уникальный IP во всемирной сети, но и сделает ваш компьютер более уязвимым и доступным для внешнего сканирования и атак злоумышленников.

Заказ услуги "Выделенный IP" производится через Статистику Абонента в разделе Сообщение администратору. Стоимость услуги 4 Юнита в месяц.