Абонентам

Поддержка

Служба технической поддержки и абонентский отдел готовы решить любые вопросы, связанные с подключением, работой в сети, настройками ПО, заказом услуг, включая цифровую телефонию и интернет-телевидение.
Онлайн
По телефону
Вызов специалиста на дом
Форма обратной связи
Отправлено!
Далее для уточнения деталей
с вами свяжется наш оператор.
Я абонент
Я не абонент
или
Отправить
Выделенные поля необходимо заполнить.

Администрация сети постоянно мониторит каналы, сервисы и качество своих услуг. Время реагирования на возникающие проблемы в сети не превышает нескольких секунд, а время устранения самой серьезной абонентской неисправности занимает не более 1 рабочего дня. По статистике абонентского отдела SOHO.NET, обращения в службу технической поддержки в 90% случаев связаны с неполадками возникшими на стороне абонента.

Если вы испытываете трудности в работе с компьютером, считаете, что скорость доступа не соответствует действительной, нуждаетесь в помощи по настройке системы или программ, вы можете заказать вызов инженера нашей компании на дом для диагностики неисправностей и любой другой поддержки, связанной с вашим компьютером.

Для вызова специалиста свяжитесь с нами одним из представленных выше способов.

Наш адрес

ул. Академика Королева, 72А, 2-й этаж.

График работы
C 9:00 до 24:00 в будние дни
и с 9:00 до 21:00 по выходным.
Запросы на любые операции с абонентским счетом (заморозка/разморозка, изменение тарифного плана, заказ дополнительных услуг и пр.) производятся только через систему сообщений в статистике или в личной беседе с операторами по телефонам техподдержки.