Администрация сети постоянно мониторит каналы, сервисы и качество своих услуг. Время реагирования на возникающие проблемы в сети не превышает нескольких секунд, а время устранения самой серьезной абонентской неисправности занимает не более 1 рабочего дня. По статистике абонентского отдела SOHONET, обращения в службу технической поддержки в 90% случаев связаны с неполадками возникшими на стороне абонента.
Если вы испытываете трудности в работе с компьютером, считаете, что скорость доступа не соответствует действительной, нуждаетесь в помощи по настройке системы или программ, вы можете заказать вызов инженера нашей компании на дом для диагностики неисправностей и любой другой поддержки, связанной с вашим компьютером.
Для вызова специалиста свяжитесь с нами одним из представленных выше способов.
ул. Академика Королева, 92А, 1-й этаж.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!