Администрация сети сообщает, что по причине аварии у вышестоящего провайдера (обрыв оптического волокна та территории Польши) наблюдаются перебои в работе внешних каналов связи. Восстановительные работы ведутся.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!