В связи со смягчением противоэпидемических карантинных мер SOHONET устанавливает новый график обслуживания абонентов в приемной по адресу ул. Ак. Королева, 92а:
При посещении приемной просим соблюдать профилактические карантинные меры и использовать средства индивидуальной защиты.
Техническая поддержка возвращается в график работы в обычном режиме с 9:00 до 24:00.
Администрация телекоммуникационного проекта SOHONET поздравляет сотрудников и абонентов компании с Днем Святой Троицы и доводит до ведома абонентов график работы компании в праздничные дни:
6 (сб), 7 (вс), 8 (пн) июня 2020 года — выходные дни у юридического отдела, бухгалтерии и отдела продаж.
Строительно-монтажный участок в указанные дни работает в дежурном режиме с 9:00 до 21:00.
Техническая поддержка работает с 9:00 до 22:00.
Абонентский отдел 8 июня работает в дежурном режиме с 9:00 до 18:00.
Абонентская приемная 7 (вс), 8 (пн) июня 2020 года не работает.
Также, напоминаем, что запросы в абонентскую поддержку можно совершить удаленно: через личный кабинет в любое время суток или по телефону:
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!