Клиентам банков Приватбанк (Privat24) и Универсал-банк (Monobank) SOHONET предлагает воспользоваться новыми удобными способами пополнения счета. Для этого нужно в мобильном приложении банка в разделе «Платежи» ввести:
После нажатия кнопки «Оплатить» и успешно проведенной банковской транзакции средства должны поступить на счет в течение 1-2 минут, что отобразится в истории платежей личного кабинета.
Банковская комиссия за проведение платежа: Монобанк — 0%, Приват24 — 1,5%.
Напоминаем, что номер личного счета, стоимость тарифного плана и остальная пользовательская информация доступна в мобильном приложении SOHONET:
Будем рады за 5 звезд рейтинга от благодарных абонентов!
Приложение продолжает дорабатываться, поэтому, при обнаружении каких-либо ошибок, а также по вопросам, замечаниям и предложениям просим писать на e-mail отдела разработки developer@sohonet.ua.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!