В связи с изменением тарифов от 16.12.19, абонентам, у которых активирована функция периодического автоматического платежа требуется обновить платежные данные и сумму автоматической оплаты согласно следующей инструкции.
Для изменения суммы автоматической оплаты и изменения реквизитов карты необходимо отключить автооплату (Шаг 1) и создать оплату заново (Шаг 2) и провести первый платеж с новой суммой платежа исходя из актуальной стоимости тарифного плана
Шаг 1. Отключение автооплаты.
Шаг 2. Переподключение автооплаты с новой суммой и реквизитами.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!