Администрация телекоммуникационного проекта SOHONET поздравляет сотрудников и абонентов компании с пасхальными праздниками и доводит до ведома абонентов график работы компании в праздничные дни:
18 (сб), 19 (вс), 20 (пн) апреля 2020 года — выходные дни у юридического отдела, бухгалтерии и отдела продаж.
Строительно-монтажный участок в указанные дни работает в дежурном режиме с 9:00 до 21:00.
Техническая поддержка работает с 9:00 до 22:00.
Абонентский отдел 18 и 20 апреля работает в дежурном режиме с 9:00 до 18:00.
Так же, напоминаем, что с целью соблюдения противоэпидемических и профилактических мер абонентская приемная приостановила обслуживание посетителей до окончания срока действия карантина.
Все запросы в абонентскую поддержку осуществляются в режиме онлайн в любое время суток.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!