UA
RU
Компанія
Новини
5 грудня 2016, 13:40
Работа сервиса Телевидение на телевизорах Samsung SmartTV

После обновления ПО Samsung SmartTV у некоторых абонентов, без предварительного уведомления со стороны компании Samsung, было удалено приложение Bonus-TV как с телевизоров пользователей, так и из магазина приложений. Удаление приложения связанно с автообновлением программного обеспечения Samsung и находится за пределами компетенции телекоммуникационного проекта SohoNET.

Восстановить работу сервиса на телевизорах Samsung SmartTV 2011-2014 годов выпуска можно используя инструкцию альтернативной установки по ссылке (нажать “Попробуйте бесплатно”). Инструкция для альтернативной установки приложения для телевизоров работающих под OS Samsung Tizen будет предоставлена позднее.

Внимание! При установке приложения согласно данной инструкции, на некоторых моделях телевизоров, возможно удаление других приложений установленных вручную.

Данная проблема не касается телевизоров других производителей (отличных от Samsung), а также телевизоров Samsung, в которых не было настроено автообновление.
Также, проблема не распространяется на установленные мультимедийные приставки, которые являются наиболее надежным и независимым способом просмотра телевизионных услуг ООО “ЮТК”. 

Приносим извинения за возможные неудобства.