Служба абонентской поддержки расширяет способы связи и предлагает абонентам воспользоваться новой системой сообщений Facebook Messenger прямо на сайте компании. Теперь на главной странице сайта в правом нижнем углу вы можете найти кнопку быстрого запуска онлайн-чата и общаться с оператором используя для авторизации свой аккаунт Facebook. Это дает возможность задать вопрос в поддержку и просматривать историю переписки. Предусмотрен также и гостевой доступ, однако без сохранения истории общения.
Обратите внимание! Кнопка может не отображаться на сайте по причине установленных в браузере блокировщиков рекламы (adblocker, adguard и другие). В таком случае, воспользоваться новым способом связи можно по прямой ссылке для открытия отдельного окна чата в браузере http://m.me/sohonet.ua
Запуск нового способа связи с техподдержкой — это часть общей модернизации омниканального центра обработки абонентских запросов SOHONET MANAGER, в который уже входит новое мобильное приложение с доступом в чат личного кабинета. В тестовом режиме работают каналы в Viber и Telegram, которые в ближайшем будущем тоже получат функцию обратной связи.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!