Уже несколько месяцев абоненты SOHONET успешно тестируют единую систему технической и административной поддержки, которую оказывают менеджеры компании при помощи цифровых каналов связи, чатов, сервисов мгновенных сообщений и ботов-помощников.
Современные технологии позволяют осваивать новые средства коммуникации, благодаря которым мы можем предложить абонентам больше возможностей для связи с менеджерами, и предоставить ресурсы по автономному управлению услугами.
Информационная база поддержки абонентов (постоянно пополняется).
VIBER-bot (помощь + система связи с оператором).
TELEGRAM-bot (помощь + система связи с оператором).
FACEBOOK MESSENGER + INSTAGRAM DIRECT.
ANDROID ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).
IPHONE ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (работает только с домашнего подключения).
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!