UA
RU
Компания
Новости
1 июня, 15:16
Единый центр онлайн-обслуживания

Уже несколько месяцев абоненты SOHONET успешно тестируют единую систему технической и административной поддержки, которую оказывают менеджеры компании при помощи цифровых каналов связи, чатов, сервисов мгновенных сообщений и ботов-помощников.

Современные технологии позволяют осваивать новые средства коммуникации, благодаря которым мы можем предложить абонентам больше возможностей для связи с менеджерами, и предоставить ресурсы по автономному управлению услугами.

Информационная база поддержки абонентов (постоянно пополняется).

VIBER-bot (помощь + система связи с оператором).

TELEGRAM-bot (помощь + система связи с оператором).

FACEBOOK MESSENGER + INSTAGRAM DIRECT.

ANDROID ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).

IPHONE ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (работает только с домашнего подключения).