Уже несколько месяцев абоненты SOHONET успешно тестируют единую систему технической и административной поддержки, которую оказывают менеджеры компании при помощи цифровых каналов связи, чатов, сервисов мгновенных сообщений и ботов-помощников.
Современные технологии позволяют осваивать новые средства коммуникации, благодаря которым мы можем предложить абонентам больше возможностей для связи с менеджерами, и предоставить ресурсы по автономному управлению услугами.
Информационная база поддержки абонентов (постоянно пополняется).
VIBER-bot (помощь + система связи с оператором).
TELEGRAM-bot (помощь + система связи с оператором).
FACEBOOK MESSENGER + INSTAGRAM DIRECT.
ANDROID ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).
IPHONE ПРИЛОЖЕНИЕ (с доступом в чат личного кабинета).
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (работает только с домашнего подключения).
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!