Задайте свой вопрос
Не могу зайти в личный кабинет.
В сети SOHONET подключение «привязывается» к оборудованию абонента и его IP-адресу.
Причины ошибки входа могут быть следующие:
- неверно введенный логин или пароль;
- заходя с работы, от соседей, с другого города, а также подключившись к мобильному интернету вы не сможете авторизоваться. Доступ в личный кабинет возможен только с адреса фактического подключения;
- антивирусы Касперский или Аваст блокируют доступ на некоторые ресурсы, поэтому их необходимо временно отключать;
- вход блокирует запущенное VPN-соединение (в том числе браузеры Яндекс или Opera);
- также, причиной может быть переполненный кэш браузера. Очистите его и обновите страницу (для ОС Windows – Ctrl+F5).
Для проверки IP-адреса зайдите на сайт sohonet.ua. Ниже, на главной странице под пунктом «Состояние сети», указан IP-адрес с которого вы заходите.¶