UA
UA
RU
RU

Задайте свой вопрос

< Все темы

Не могу зайти в личный кабинет.

В сети SOHONET подключение «привязывается» к оборудованию абонента и его IP-адресу. 

Причины ошибки входа могут быть следующие:

  • неверно введенный логин или пароль;
  • заходя с работы, от соседей, с другого города, а также подключившись к мобильному интернету вы не сможете авторизоваться. Доступ в личный кабинет возможен только с адреса фактического подключения;
  • антивирусы Касперский или Аваст блокируют доступ на некоторые ресурсы, поэтому их необходимо временно отключать;
  • вход блокирует запущенное VPN-соединение (в том числе браузеры Яндекс или Opera);
  • также, причиной может быть переполненный кэш браузера. Очистите его и обновите страницу (для ОС Windows – Ctrl+F5). 

Для проверки IP-адреса зайдите на сайт sohonet.ua. Ниже, на главной странице под пунктом «Состояние сети», указан IP-адрес с которого вы заходите.

Предыдущая Кредитная кнопка
Следующая Подписка на регулярные платежи
Table of Contents