Задайте свой вопрос
Как изменить мой текущий тарифный план?
Абонент не может изменить текущий тарифный план в пределах своего учетного периода.
Существует возможность изменения тарифного плана со следующего учетного периода.
Для этого необходимо прислать запрос на изменение тарифного плана за 2-3 рабочих дня до даты смены учетного периода. Запрос следует отправлять через статистику абонента в разделе «Сообщение администратору». Форма данного запроса выбирается произвольно. Мы рекомендуем придерживаться следующего варианта: «Я, абонент N, хочу сменить тарифный план на NN с начала следующего учетного периода».
После обработки запроса тарифный план следующего учетного периода будет изменен администратором, о чем вы получите соответствующее ответное уведомление.
Новый тарифный план активируется с началом следующего учетного периода.
Переход на более дешевый тарифный план — 30 грн.
Переход на более дорогостоящий тариф осуществляется бесплатно.
Также есть возможность сменить тариф путем написания заявления в абонентской приемной с обязательным предоставлением удостоверяющего документа.