Задайте свой вопрос
У меня плохо и медленно работает интернет. Что делать?
Администрация постоянно мониторит скорость доступа и качество своих услуг.
По статистике обращений в службу технической поддержки 90% неполадок возникают на стороне абонента.
Скорость может зависеть от:
- скорости доступа, указанная в тарифе, не суммируются по направлениям и не является постоянной, т.е. может изменяться в меньшую сторону в зависимости от степени загрузки каналов связи и серверов, не входящих в зону ответственности сети SOHONET;
- VPN-программ, в том числе браузеры Opera или Яндекс, которые содержат встроенную функцию VPN;
- антивирусов и брандмауэров, работающих в фоновом режиме;
- установленного пользователем оборудованием, т.к. любое устройство имеет ограниченный срок службы;
- роутер – выполняет роль «развилки» для подключения несколько устройств по проводам, либо с помощью беспроводной технологии WiFi, при этом скорость делится между подключенными устройствами.
Если есть сомнения по поводу предоставляемой вам скорости, необходимо исключить вышеуказанные причины. Для этого необходимо подключить сетевой кабель к компьютеру/ноутбуку в разъем сетевого адаптера и измерять скорость с помощью онлайн сервиса либо ручной загрузкой файла
Также возможно нарушение работы стабильного соединения в связи с физическим повреждением кабеля или оборудования. В таких случаях целесообразно оформить заявку на вызов мастера.