UA
UA
RU
RU

Задайте свой вопрос

< Все темы

У меня плохо и медленно работает интернет. Что делать?

Администрация постоянно мониторит скорость доступа и качество своих услуг.

По статистике обращений в службу технической поддержки 90% неполадок возникают на стороне абонента. 

Скорость может зависеть от:

  • скорости доступа, указанная в тарифе, не суммируются по направлениям и не является постоянной, т.е. может изменяться в меньшую сторону в зависимости от степени загрузки каналов связи и серверов, не входящих в зону ответственности сети SOHONET;
  • VPN-программ, в том числе браузеры Opera или Яндекс, которые содержат встроенную функцию VPN;
  • антивирусов и брандмауэров, работающих в фоновом режиме;
  • установленного пользователем оборудованием, т.к. любое устройство имеет ограниченный срок службы;
  • роутер – выполняет роль «развилки» для подключения несколько устройств по проводам, либо с помощью беспроводной технологии WiFi, при этом скорость делится между подключенными устройствами.

Если есть сомнения по поводу предоставляемой вам скорости, необходимо исключить вышеуказанные причины. Для этого необходимо подключить сетевой кабель к компьютеру/ноутбуку в разъем сетевого адаптера и измерять скорость с помощью онлайн сервиса либо ручной загрузкой файла

Также возможно нарушение работы стабильного соединения в связи с физическим повреждением кабеля или оборудования. В таких случаях целесообразно оформить заявку на вызов мастера.

Предыдущая Скорость закачки с Интернета не соответствует заявленной в тарифах.
Следующая Я сменил роутер/компьютер, теперь не могу подключиться к интернету. Что делать?
Table of Contents