UA
RU

Задайте свой вопрос

< Все темы

Отсутствие денег на лицевом счету сразу после пополнения

Чаще всего после пополнения денежные средства поступают на счёт пользователя в течении нескольких минут, однако длительность транзакции может доходить и до суток. 

Так же, если вы воспользовались услугами терминала самообслуживания или сайта easypay.ua, то необходимо удостовериться правильно ли был указан номер лицевого счета при пополнении.

В случае ошибочного пополнения на другой номер необходимо обратиться с письменным заявлением в онлайн поддержку с чеком об оплате и удостоверяющим документом.

Предыдущая Особенности пополнения по реквизитам компании
Следующая Почему с моего счёта снялась абонплата за целый месяц пока я был в отъезде? Я ведь не пользовался интернетом!
Table of Contents