Понимая ответственность предоставления надежной связи своим пользователям в период общенационального карантина, сотрудники телекоммуникационного проекта SOHONET приняли беспрецедентное решение, несмотря на сложившуюся ситуацию, обеспечивать клиентов бесперебойными услугами связи и информатизации в особом режиме. В связи с повышенными требованиями в доступе к услугам интернета и цифрового телевидения, компания не останавливает свою работу и предпринимает особые меры, с целью уменьшения рисков распространения вируса COVID-19, прикладывая повышенные усилия в организации безопасности сотрудников и клиентов.
Предпринятые меры:
— временное ограничение приема абонентов в офисе с переводом обслуживания в онлайн-режим (до официального завершения карантина);
— обеспечение сотрудников барьерными средствами индивидуальной защиты (спецодежда, маски, очки, перчатки, антисептики);
— организация удаленных и локальных (в отделах, где невозможна удаленная работа) рабочих мест согласно рекомендованным нормам;
— индивидуальная доставка сотрудников на объекты силами компании;
— усиленная санитарная обработка общественных зон и поверхностей на территории предприятия;
— постоянное проведение инструктажа по мерам противодействия распространения вируса COVID-19 среди сотрудников;
— изменение графика работы колл-центра (с 9:00 до 22:00).
Напоминаем, что абонентские обращения принимаются и обрабатываются в удаленном формате на сайте компании, в личном кабинете, по электронной почте, а также в голосовом меню самообслуживания (колл-центра).
Сотрудники провайдера SOHONET просят абонентов на время общенационального карантина оставаться дома и заверяют в первоочередном приоритете в обслуживании магистральных ремонтных заявок, в связи с чем, сроки подключения новых линий, а также выполнения ремонтов и услуг по индивидуальным вызовам могут изменяться от принятых нормативных значений в большую сторону.
Просим вас сохранять спокойствие, придерживаться рекомендованных МОЗ правил гигиены, в частности, не пренебрегать средствами индивидуальной защиты (масками и перчатками) при контакте с сотрудниками компании, и быть максимально информированными об эпидемиологической ситуации согласно веб-ресурса https://covid19.com.ua/.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!