Служба абонентской поддержки расширяет способы связи и предлагает абонентам воспользоваться новой системой сообщений Facebook Messenger прямо на сайте компании. Теперь на главной странице сайта в правом нижнем углу вы можете найти кнопку быстрого запуска онлайн-чата и общаться с оператором используя для авторизации свой аккаунт Facebook. Это дает возможность задать вопрос в поддержку и просматривать историю переписки. Предусмотрен также и гостевой доступ, однако без сохранения истории общения.
Обратите внимание! Кнопка может не отображаться на сайте по причине установленных в браузере блокировщиков рекламы (adblocker, adguard и другие). В таком случае, воспользоваться новым способом связи можно по прямой ссылке для открытия отдельного окна чата в браузере http://m.me/sohonet.ua
Запуск нового способа связи с техподдержкой — это часть общей модернизации омниканального центра обработки абонентских запросов SOHONET MANAGER, в который уже входит новое мобильное приложение с доступом в чат личного кабинета. В тестовом режиме работают каналы в Viber и Telegram, которые в ближайшем будущем тоже получат функцию обратной связи.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!