С 1 мая 2019 г. проживающим в частном секторе абонентам автоматически будет подключена дополнительная неотъемлемая от абонентской платы периодическая услуга по компенсации возросшей себестоимости эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием телекоммуникационных объектов, каналов, а также воздушных, канализационных и иных линий связи в секторах приватной малоэтажной застройки Одессы и ближайших районов.
Подключение дополнительной услуги к абонплате пользователей частного сектора вызвано возросшими затратами по эксплуатации. Основными статьями увеличения себестоимости обслуживания объектов и линий сети связи ООО «ЮТК» стали новые тарифы на энергоносители, возросшие тарифы за совместное использование инфраструктуры доступа, рост расходов на регулярные работы по техническому обслуживанию, а также повышение стоимости инвестиций компании в постоянное улучшение качества сети и модернизацию оборудования.
Обращаем ваше внимание, что уже более трех лет SOHONET демонстрирует исключительную стабильность в тарифной политике, несмотря на линейный непрекращающийся рост всех финансовых издержек, девальвацию национальной валюты и рост коэффициента инфляции.
В связи с вышеупомянутым, с 1 мая 2019 г. всем абонентам частного сектора в личном кабинете будет активирована дополнительная услуга «Компенсация эксплуатационных расходов (частный сектор)». Стоимость услуги составит всего 15 грн/мес (50 коп./день).
С учетом вариативности сроков действия различных тарифных планов, списания начнут производиться с 1 мая, и далее, согласно индивидуальной для каждого абонента даты начала учетного периода. Расчет по услуге производится пропорционально длительности пакетов следующим образом:
Согласно Закону о телекоммуникациях, процедура оплаты услуг связи предусматривает авансовый расчет за последующий период в первый день учетного периода. По этой причине, первое списание по дополнительной услуге произойдет 1 мая пропорционально времени, оставшемуся до конца учетного периода (от 1 дня, до 11 месяцев в зависимости от активированного тарифного плана). Предубеждая возможные неудобства по автоматической блокировке счета ввиду отсутствия средств на счету на момент списания, компания предусмотрела возможность внести оплату на абонентский счет в месячный срок, до 1 июня 2019 г. Просим проконтролировать состояние счета в первые дни мая и придерживаться положительного баланса.
Важно!
Настоящее уведомление размещено на официальном сайте ООО «ЮТК» (www.sohonet.ua) и является частью утвержденной сетки тарифных планов компании. Абонентам, которых касается данное нововведение, будут разосланы соответствующие SMS-уведомления на зарегистрированные за учетными записями номера (всегда уточняйте свои актуальные зарегистрированные контактные номера в абонотделе компании). Бизнес-абоненты дополнительно получат письменное уведомление о данных изменениях.
Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!