Администрация телекоммуникационного проекта SOHONET уведомляет о том, что с 16 числа временно приостанавливается обслуживание посетителей в абонентской приемной по адресу ул. Ак. Королева, 92А. Просим абонентов с пониманием отнестись к данному решению и напоминаем, что все вопросы, связанные с абонентским обслуживанием можно решить в удаленном порядке по контактным номерам поддержки или с вызовом специалиста компании на дом.
Пополнить абонентский счет можно не выходя из дома банковской картой прямо из личного кабинета.
#ОставайтесьДома
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!