Уважаемые абоненты!
В результате сбоя в программном обеспечении биллинговой системы, у некоторых абонентов ООО «ЮТК» на подневных тарифных планах произошла несвоевременная тарификация телекоммуникационных услуг. Так, списания по подневным учетным периодам за 15 и 16 июня были произведены в отложенном режиме 17 и 18 июня.
Во избежание дополнительных вопросов, сообщаем, что стоимость тарифных планов осталась неизменной, а отложенная во времени тарификация была произведена в автоматическом режиме без вмешательства работников компании. Просим проверить состояние вашего счета и при возникновении недоразумений связаться с операторами абонентской службы для получения консультаций.
Обращаем внимание, что если при наступлении даты отложенного списания на абонентском счету не оказалось достаточного количества средств для покрытия отрицательного баланса, некоторые счета могли оказаться в заблокированном состоянии. Для получения бесперебойных услуг связи, рекомендуем пополнять счет заблаговременно и на достаточную сумму.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!