Уважаемые абоненты!
Информируем по процессу восстановления услуг после хакерской атаки и даем полезные советы, как действовать, если сети все нет.
Силами специалистов и инженеров компании работа всех магистральных площадок, районных распределительных точек агрегации и узлов высшей категории восстановлена полностью. В настоящее время уже ведутся работы по организации связи на удаленных узлах сети.
Хакерская атака коснулась всего серверного и станционного оборудования и почти всех узлов и отдельных портов сети одновременно, поэтому появление услуг в единичных абонентских линиях требует уточнения данных и может занять еще некоторое время.
Поэтому, если ваша абонентская линия еще страдает от отсутствия соединения, и вы еще не предоставляли свои учетные данные, обратитесь в техподдержку с уточнением следующей информации:
Отправить эти данные можно в чате на главной странице сайта, или через facebook messenger или по телефону контакт-центра. Наличие этих данных поможет еще лучше систематизировать ход работ.
Важно, что абсолютно все линии центра поддержки круглосуточно работают и активно прорабатывают обращения абонентов, но в связи с большим количеством одновременных обращений запросы обрабатываются дольше обычного.
Спасибо всей команде предприятия за собранность и добросовестный труд в аварийном режиме
Руководство провайдера SOHONET.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!