UA
RU
Компанія
Новини
4 серпня 2023, 16:35
Как восстановить доступ к сети

Уважаемые абоненты!

Информируем по процессу восстановления услуг после хакерской атаки и даем полезные советы, как действовать, если сети все нет.

Силами специалистов и инженеров компании работа всех магистральных площадок, районных распределительных точек агрегации и узлов высшей категории восстановлена ​​полностью. В настоящее время уже ведутся работы по организации связи на удаленных узлах сети.

Хакерская атака коснулась всего серверного и станционного оборудования и почти всех узлов и отдельных портов сети одновременно, поэтому появление услуг в единичных абонентских линиях требует уточнения данных и может занять еще некоторое время.

Поэтому, если ваша абонентская линия еще страдает от отсутствия соединения, и вы еще не предоставляли свои учетные данные, обратитесь в техподдержку с уточнением следующей информации:

  1. Абонентский ID (адрес подключения)
  2. Технология подключения (Ethernet или GPON)
  3. Как давно и что именно не работает

Отправить эти данные можно в чате на главной странице сайта, или через facebook messenger или по телефону контакт-центра. Наличие этих данных поможет еще лучше систематизировать ход работ.

Важно, что абсолютно все линии центра поддержки круглосуточно работают и активно прорабатывают обращения абонентов, но в связи с большим количеством одновременных обращений запросы обрабатываются дольше обычного.

Спасибо всей команде предприятия за собранность и добросовестный труд в аварийном режиме

Руководство провайдера SOHONET.