Предоставляем актуальную информацию по отладке систем провайдера SOHONET после хакерской атаки по состоянию на 5.08.23.
Техническая команда предприятия прилагает чрезвычайные усилия, чтобы возобновлять услуги в большем объеме. Если ваша линия еще не восстановлена, пожалуйста, отправляйте ваши абонентские данные. Восстановление и поддержка доступа на отдельных узлах сети продолжаются круглосуточно.
Также, специалисты отдела системного администрирования восстановили доступ к личному кабинету через мобильное приложение, доступное в Apple Appstore и Google Play Market. Функционирование приложения происходит в обычном режиме, включая возобновленную возможность пополнения счета.
Впрочем, доступ к услугам все еще безусловен, несмотря на наличие или отсутствие средств на счете. Однако, принимая во внимание то, что с 31 июля по 5 августа абонентские платежи фактически были прекращены, компания крайне нуждается в новых поступлениях. Просим абонентов позаботиться о положительном состоянии баланса и пополнить счет заранее.
Поскольку всем абонентам предоставляется временный безвозмездный доступ к сети, администрация провайдера SOHONET выражает просьбу отложить абонентские обращения относительно изменений тарифов, условий контракта и всех других вопросов, не относящихся к сообщениям об аварийной ситуации, до сообщения об окончательном устранении последствий атаки. Спасибо за понимание!
Руководство провайдера SOHONET.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!