Уважаемые абоненты!
Компания все еще находится в состоянии восстановления сети после российской хакерской атаки. Специалисты SOHONET, к сожалению, еще не успели настроить все единичные узлы сети, так как этот процесс осложнен необходимостью физического присутствия на узле в каждом случае.
Нанесенный хакерами масштаб разрушения чрезвычайно велик, потому что атака коснулась почти каждого удаленного узла. Поэтому, восстановительные работы осложнены еще и размером сети, которая покрывает весь город, и дополнительной нагрузкой со стороны абонентов, требующих немедленного возвращения всех услуг, что является фактически невозможным.
Инженеры имеют информацию о состоянии сети и двигаются согласно разработанному графику, ежедневно постепенно восстанавливая доступ по узлам. Ожидаем, что этот процесс должен завершиться полностью на следующей неделе. В дальнейшем возвращения ждет сервис телевидения и другие дополнительные сервисы.
На сегодня 6.08.2023 было восстановлено еще одно средство коммуникации с технической поддержкой, через систему сообщений в мобильном приложении. Работа продолжается.
Напоминаем, что сообщить дополнительную информацию об отсутствии соединения, если вы еще не предоставляли свои учетные данные, вы можете обратившись в техподдержку с уточнением следующей информации:
1. Абонентский ID (адрес подключения)
2. Технология подключения (медная пара Ethernet или оптоволокно GPON)
3. Как давно и что именно не работает
Отправить эти данные без необходимости звонить можно прямо в мобильном приложении SOHONET, а также в чате на главной странице сайта и через facebook messenger.
Важно, что абсолютно все каналы центра поддержки круглосуточно работают и активно прорабатывают обращения абонентов, но в связи с большим количеством одновременных обращений запросы обрабатываются дольше обычного.
Спасибо абонентам за длительное терпение и обещаем с лихвой компенсировать все время отсутствия связи.
Руководство к провайдеру в SOHONET.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!