Уважаемые абоненты!
В связи с введением красного уровня эпидемической опасности в Одесском регионе сотрудники телекоммуникационного проекта SOHONET продолжают обеспечивать клиентов бесперебойными услугами связи и информатизации в особом режиме.
Компания предпринимает особые меры, с целью уменьшения рисков распространения вируса COVID-19, прикладывая повышенные усилия в организации безопасности сотрудников и клиентов.
Предпринятые меры:
Напоминаем, что абонентские обращения принимаются и обрабатываются в удаленном формате на сайте компании, в личном кабинете, по электронной почте, а также в голосовом меню самообслуживания (колл-центр).
Доводим до вашего сведения, что работа абонентской приемной во время красной зоны происходит только по предварительной записи по телефону для избежания очереди.
Будем признательны, если при посещении приемной у вас будет сертификат про вакцинацию от Covid19 или негативный ПРЦ тест ( 72 часа) или справка от врача о перенесенной болезни.
Спасибо за понимание
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!