Уважаемые абоненты!
Идет восстановление после хакерской атаки.
Каждый день специалисты технического отдела компании объезжают десятки узлов и поднимают оставшиеся выведенные россиянами из строя коммутационные точки провайдера. Осталось немного времени и все 100% сети будут восстановлены.
Отдельные локальные адреса еще нуждаются в восстановлении. Сейчас мы фиксируем каждое обращение по отсутствию связи. Если доступа нет, вы можете отправить свои данные оператору через мобильное приложение SOHONET.
Работоспособность телефонного сервера колл-центра, также пострадавшего от действий злоумышленников, возобновлена. Тем не менее, до завершения технических работ просим не создавать дополнительную нагрузку на абонентский отдел.
Системные администраторы настраивают новые серверы и сервисы, чтобы обеспечить доступ к сети для всех абонентов без исключения. Правоохранительные органы кибер-полиции внесли дело в Единый реестр досудебных расследований и осуществляют документирование материалов и изучение сохранной технической информации по атаке.
Сервис телевидения (Bonus-TV) еще не восстановлен. Ожидаем увидеть каналы с 13.08.2023. Доступ к личному кабинету и пополнению счета работает через мобильное приложение.
Напоминаем, что у компании длится условно бесплатный период пользования. Поэтому вся тарификация согласно компенсации будет осуществлена по истечении этого периода.
Руководство провайдера SOHONET.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!