Телекоммуникационный проект SOHONET поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым и сообщает график работы компании в праздничный период:
Служба техподдержки:
Абонентский отдел:
Юридический отдел, бухгалтерия, отдел продаж:
Строительно-монтажный участок и администрация сети:
В остальные дни отделы компании работают в графике 9:00-18:00.
Также напоминаем, что запросы в абонентский отдел, техническую поддержку можно осуществлять удаленно круглосуточно:
С уважением, администрация SOHONET.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!