Нет это не первоапрельская шутка!
В связи с ситуацией пандемии COVID-19 в Украине и мире, мы отказываемся от каких-либо шуток и розыгрышей в честь 1 апреля. Но информируем, что телекоммуникационный проект SOHONET теперь полноформатно взаимодействует с клиентами по-украински. Мобильное приложение, операторы голосовой поддержки, чат-боты Telegram и Viber, а теперь и официальный сайт sohonet.ua говорят на государственном языке. В личном кабинете украинская локализация появится в ближайшее время.
Для переключения языка на сайте используйте кнопку с флажком в верхнем правом углу экрана. Мобильное приложение требует обновления до последней версии из магазина приложений вашего смартфона и переключения языка в настройках. А менеджеры абонентского обслуживания по-умолчанию обращаются к клиентам на государственном языке. Согласно Закона Украины о государственном языке от 16 января, украинский язык стал основным языком в сфере предоставления услуг в Украине.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!