После обновления ПО Samsung SmartTV у некоторых абонентов, без предварительного уведомления со стороны компании Samsung, было удалено приложение Bonus-TV как с телевизоров пользователей, так и из магазина приложений. Удаление приложения связанно с автообновлением программного обеспечения Samsung и находится за пределами компетенции телекоммуникационного проекта SohoNET.
Восстановить работу сервиса на телевизорах Samsung SmartTV 2011-2014 годов выпуска можно используя инструкцию альтернативной установки по ссылке (нажать “Попробуйте бесплатно”). Инструкция для альтернативной установки приложения для телевизоров работающих под OS Samsung Tizen будет предоставлена позднее.
Внимание! При установке приложения согласно данной инструкции, на некоторых моделях телевизоров, возможно удаление других приложений установленных вручную.
Данная проблема не касается телевизоров других производителей (отличных от Samsung), а также телевизоров Samsung, в которых не было настроено автообновление.
Также, проблема не распространяется на установленные мультимедийные приставки, которые являются наиболее надежным и независимым способом просмотра телевизионных услуг ООО “ЮТК”.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!