23 февраля в 17:50 произошла масштабная авария электропитания в серверном помещении, обслуживающем ж/м “Радужный”, микрорайон “Школьный” и ЖК “Левитана”. По этой причине у абонентов, проживающих по указанным районам, отсутствовал доступ к телекоммуникационным услугами компании. Из строя вышли главный и резервный ИБП, что повлекло за собой кратковременное аварийное отключение коммутационного оборудования. Электропитание было востановлено специалистами компании по временной схеме в 19:00. Временная схема будет заменена на постоянную по факту поставки нового оборудования (ориентировочно в 10-тидневный срок), о чем будет сообщено дополнительно.
Администрация приносит извинения абонентам за возможные неудобства.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!