Администрация телекоммуникационного проекта SOHO.NET уведомляет абонентов, проживающих в микрорайоне Радужный об аварии на центральном узле связи микрорайона произошедшей 3 апреля в 22:55.
Согласно проведенной диагностике оборудования и расследования инцидента, специалистами компании был установлен факт вмешательства в работу участка цепи электропитания компании третьими лицами. Аварийная ситуация сложилась по причине умышленных нарушений в работе нескольких фаз электрических вводов, что привело к выходу из строя дорогостоящего электрического оборудования компании, установленного с целью обеспечения бесперебойного электроснабжения телекоммуникационного оборудования.
Исходя из произошедшего, а также, принимая во внимание регулярное мелкое и среднее повреждение инфраструктуры компании, администрация усматривает в произошедшем цепь злонамеренных мероприятий в микрорайоне Радужный, проводящихся неустановленными лицами с целью дестабилизировать работу ООО «Южная телекоммуникационная компания» (ТМ SOHO.NET) и очернения репутации компании на рынке услуг связи как отдельно взятого микрорайона, так и города Одессы в целом. Рассмотрение выявленных эпизодов уже передано в правоохранительные органы. Тем не менее, администрация сети убедительно просит жильцов микрорайона Радужный, обладающих любой информацией о фактах и намерениях повреждений объектов, линий связи и телекоммуникационного оборудования, незамедлительно сообщать представителям компании (на условиях строгой анонимности).
По причине аварии, услуги связи абонентам микрорайона не предоставлялись с 22:55 3 апреля до 10:59 4 апреля. Руководство компании разделяет обеспокоенность абонентов продолжительным отсутствием сервиса, приносит извинения за возможные неудобства и компенсирует 12-тичасовой срок простоя продлением действующих незаблокированных учетных периодов на 1 сутки.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!