Доводим до ведома абонентов график работы компании в праздничные дни:
7 (суббота), 8 (воскресенье), 9 (понедельник) марта 2020 года выходные дни у Абонентского отдела, Бухгалтерии, Юридического отдела и Отдела продаж. Строительно-монтажный участок в указанные дни работает в дежурном режиме с 9:00 до 21:00.
Техническая поддержка работает в обычном режиме с 9:00 до 24:00 в будние дни и с 9:00 до 21:00 по выходным.
Так же, напоминаем, что запрос в абонентскую поддержку через личный кабинет можно оставлять в любое время суток.
С уважением, администрация SOHONET.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!