Задайте свой вопрос
Почему с моего счёта снялась абонплата за целый месяц пока я был в отъезде? Я ведь не пользовался интернетом!
Основной принцип тарификации в SOHONET построен на системе предоплаты. Подключаясь к услугам компании, абонент обязуется оплачивать заказанные услуги в размерах, порядке и в сроки, установленные публичным договором (Оферта п. 5.4.2) и в соответствии с законодательством.
Оплата периодических услуг (тарифный план, аренда выделенного IP-адреса, антивирусная поддержка и т. п.) списывается со счета абонента в размере 100% стоимости услуг в начале учётного периода, вне зависимости от состояния счета. Даже, если баланс абонента находится в отрицательном значении и фактическое пользование услугами сети не производится, стоимость периодических услуг все равно будет сниматься со счета 1 раз в учетный период. Иными словами, биллинговая система не знает, пользовались вы интернетом или нет, поэтому 1 раз в месяц с вашего счёта списывается абонплата согласно тарифному плану.
Неиспользование услуг абонентом не может быть основанием для неуплаты абонентской платы, установленной выбранным тарифом (Оферта п. 4.11).
Если вы планируете долгосрочный отъезд или длительный перерыв в работе с Интернетом (от двух недель), мы рекомендуем вам временно заблокировать счёт. Услуга заморозки/разморозки составляет 1 Юнит (6 грн) за каждую операцию.
Для абонентов, часто находящихся в командировке, мы разработали систему подневных тарифов, которые имеют длительность учетного периода 1 сутки и значительно удобнее в обращении при неизменной стоимости.