UA
RU

Задайте свой вопрос

< Все темы

Особенности пополнения по реквизитам компании

Способ пополнения по реквизитам компании предусмотрен для юридических лиц, т.к. процедура поступления и распознавания средств может происходить в течении 3-х рабочих банковских дней. 

Если всё-таки платеж вы уже осуществили и нам не удалось его распознать, то вам необходимо будет подтвердить оплату чеком либо платежным документом. Предоставить их вы сможете, обратившись в абонентскую приемную, либо электронным письмом на адрес support@sohonet.ua 

Для физических лиц разработаны более легкие и быстрые способы пополнения. Детально ознакомиться с ними вы можете на сайте в разделе «Оплата услуг»

Внимание! Не используйте для пополнения реквизиты, указанные в чеке на оплату через терминал сети самообслуживания. Ваш идентификатор пополнения — это лицевой счет, состоящий из цифр, количеством от 1 до 5. Номер лицевого счета присваивается в день подключения и указывается в договоре. Если вы забыли или потеряли данный номер – его всегда можно уточнить в службе технической поддержки или абонентском отделе после соответствующей процедуры идентификации (см. п. 4.6).

Предыдущая Знижки для пільгової категорії абонентів
Следующая Отсутствие денег на лицевом счету сразу после пополнения
Table of Contents