В связи с военным положением в Украине, администрация SOHONET принимает решение отсрочить введение новой тарификации для всех абонентов на неопределенный срок до будущего уточнения.
Несмотря на все сложности, SOHONET продолжает предоставлять доступ к услугам связи и телевидения в военное время. Каждый день мы поддерживаем сетевую инфраструктуру, подключаем убежища и социально значимые объекты, предоставляем доступ в кредит абонентам без возможности оплатить услуги. Вы можете оценить работу SOHONET на странице профиля компании в Google. https://g.page/r/Cb8RDGRINzIxEBM/review
Кроме того, компания временно не будет прекращать доступ к услугам связи и телевидения при возникновении задолженности. Всем абонентам, кто не может пополнить счет будет выставляться временная работа в кредит до стабилизации ситуации в банковско-расчетной системе Украины.
Доводим до вашего сведения, что в компании действует единый цифровой центр обращений абонентов. Просим клиентов, при возникновении вопросов или перебоев по связи, обращаться по сообщениям через личный кабинет/мобильное приложение SOHONET и ботам Viber / Телеграм.
Благодарим за лояльность! Работаем для вас!
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!