Администрация телекоммуникационного проекта SOHONET уведомляет о том, что поскольку с 23 марта 2021 года в Одессе объявляется «красный» уровень эпидемиологической опасности, временно приостанавливается обслуживание посетителей в абонентской приемной по адресу ул. Ак. Королева, 92А.
SOHONET является социально ответственной компанией, соблюдает и проводит противоэпидемиологические мероприятия с целью предупреждения распространения пандемии. Тем не менее, в связи с повышенными требованиями в доступе к услугам интернета и цифрового телевидения, компания не останавливает свою работу и предпринимает особые меры, с целью уменьшения рисков распространения вируса COVID-19, прикладывая повышенные усилия к организации безопасности сотрудников и клиентов.
А именно:
— временное ограничение приема абонентов в офисе с переводом обслуживания в онлайн-режим (до официального завершения карантина);
— обеспечение сотрудников барьерными средствами индивидуальной защиты (спецодежда, маски, очки, перчатки, антисептики);
— организация удаленных и локальных (в отделах, где невозможна удаленная работа) рабочих мест согласно рекомендованным нормам;
— индивидуальная доставка сотрудников на объекты силами компании;
— усиленная санитарная обработка общественных зон и поверхностей на территории предприятия;
— постоянное проведение инструктажа по мерам противодействия распространения вируса COVID-19 среди сотрудников.
Напоминаем, что запросы в абонентский отдел и техническую поддержку можно совершать удаленно и круглосуточно. Просим абонентов соблюдать карантинные меры и напоминаем, что все вопросы, связанные с абонентским обслуживанием можно решить в удаленном порядке:
Пополнить абонентский счет также можно не выходя из дома: банковской картой прямо из личного кабинета, через Privat24 или Monobank (указав SOHONET в поисковом поле), а также через мобильное приложение SOHONET в разделе Пополнение счета.
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!