Южная телекоммуникационная компания оказывает населению услуги первоочередного значения, а значит телекоммуникационный проект SOHONET в режиме военного времени продолжает работу согласно установленного расписания.
Наша задача обеспечивать работоспособность критически важных узлов, серверов и магистральных линий сети в самых непростых условиях и восстанавливать возможные повреждения инфраструктуры.
В случае возникновения проблем по связи, просим незамедлительно извещать контакт-центр компании.
Кроме того, с сегодняшнего дня компания временно не будет прекращать доступ к услугам связи и телевидения при возникновении задолженности. Всем абонентам, кто не может пополнить счет будет выставляться временная работа в кредит до стабилизации ситуации в банковско-расчетной системе Украины.
Убедительная просьба сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации. Техническая поддержка сети работает для вас в режиме онлайн по телефону и в мессенджерах. Сотрудники SOHONET в дежурном режиме работают для поддержания надёжной цифровой связи и телевидения у абонентов.
Благодарим сотрудников компании за самоотверженный труд!
Поборемо!
Оплатити замовлення і забрати ви можете завітавши до нас в офіс за адресою:
вул. Академіка Корольова, 7г
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!