Южная телекоммуникационная компания оказывает населению услуги первоочередного значения, а значит телекоммуникационный проект SOHONET в режиме военного времени продолжает работу согласно установленного расписания.
Наша задача обеспечивать работоспособность критически важных узлов, серверов и магистральных линий сети в самых непростых условиях и восстанавливать возможные повреждения инфраструктуры.
В случае возникновения проблем по связи, просим незамедлительно извещать контакт-центр компании.
Кроме того, с сегодняшнего дня компания временно не будет прекращать доступ к услугам связи и телевидения при возникновении задолженности. Всем абонентам, кто не может пополнить счет будет выставляться временная работа в кредит до стабилизации ситуации в банковско-расчетной системе Украины.
Убедительная просьба сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации. Техническая поддержка сети работает для вас в режиме онлайн по телефону и в мессенджерах. Сотрудники SOHONET в дежурном режиме работают для поддержания надёжной цифровой связи и телевидения у абонентов.
Благодарим сотрудников компании за самоотверженный труд!
Поборемо!
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHONET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!