Ликвидация последствий хакерской атаки на SOHONET продолжается.
Сервис Телевидения остается недоступным. Планируемое время восстановления после 15.08.2023.
На сегодняшний день, доступ к интернету должен быть восстановлен у всех абонентов сети. Если доступ к Интернету по вашему адресу еще не возобновился, пожалуйста предоставьте учетные данные оператору поддержки через Мобильное приложение SOHONET для создания заявки на обслуживание.
Доступ к Личному кабинету по управлению и пополнению счета возобновлен. О факте завершения технических работ и по объему компенсации будет объявлено дополнительно.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!