UA
UA
RU
RU

Я уезжаю в отпуск на 2 месяца и не буду пользоваться услугами. После моего возвращения я хочу возобновить свою работу. Как быть?

Уточняйте цену при подключении.

Если вы собираетесь уехать в отпуск или длительную командировку и не планируете пользоваться интернетом, то незачем платить за это время – просто заморозьте счет. 

Вам необходимо уведомить администрацию сети о своем отъезде одним из возможных способов и мы заморозим ваш счет, начиная с даты следующего учетного периода. В этом случае абонентская плата с вашего счета списываться не будет. По возвращению вы сможете возобновить пользование услугами в любой момент, повторно уведомив администрацию о своем желании. 

Из личного кабинета услуга заморозки счета доступна только для подневных тарифных планов, причем бесплатно, дважды в месяц. Разморозка осуществляется бесплатно. При необходимости замораживать счет более двух раз в месяц, стоимость заморозки составит 1 Юнит (6 грн) за каждую заморозку. 

Абонентам с помесячными и квартальными тарифными планами необходимо сообщить о необходимости заморозки в службу технической поддержки или через раздел «Сообщение администратору» в статистике абонента. Услуга заморозки/разморозки составляет по 1 Юниту (6 грн) за каждую. 

В момент разморозки происходит полное списание средств за следующий учетный период (согласно выбранному тарифному плану и набору дополнительных услуг). Убедитесь, что у вас достаточно средств на счету перед разморозкой, иначе оплата услуг спишется в «минус». 

Максимальный срок заморозки – 3 месяца, если после этого периода вы не разморозите счет, то договор на оказание услуг телекоммуникационного проекта SOHONET будет расторгнут, а выделенная линия демонтирована. Если заморозить счет необходимо на период более 3-х месяцев, обязательно свяжитесь с оператором технической поддержки или абонентской службой.