UA
RU
Магазин

Підключення

Я проживаю в частном секторе и хочу подключить интернет. Какие у вас условия?

Уточнюйте ціну у оператора.

Дома частного сектора подключаются с помощью оптического кабеля. Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) позволяет передавать цифровые данные любого формата с несравнимо более высокими показателями скорости и надежности по сравнению с медным кабелем. ВОЛС невосприимчива к электромагнитному и радиоактивному излучению, а также к температурным колебаниям, обладает невысоким коэффициентом затухания сигнала. Компания использует 2 технологии подключения: FTTH (Fiber to the Home) и PON (Passive Optical Network). Детально ознакомиться с ними можно в разделе «Технологии»

Существует 3 вида подключений для частного сектора:

  • подключение 1 грн + кабель (25 м) 500 грн + оптический терминал 999 грн + компенсация эксплуатационных расходов (частный сектор) 24 грн/мес + тариф на 1 месяц — договор оферта;
  • подключение 1 грн + кабель (25 м) 500 грн + оптический терминал по акции 1 грн + тариф «Год без забот» 576 Юнитов (3456 грн/год) + компенсация эксплуатационных расходов (частный сектор) 288 грн/год — юридический договор на 1 год;
  • подключение 1 грн + кабель (25 м) 500 грн + оптический терминал по акции 1 грн + компенсация эксплуатационных расходов (частный сектор) 24 грн/мес + тариф на 1 месяц — юридический договор на 2 года. 

В случае юридического договора медиаконвертер является собственностью компании до окончания срока действия договора, далее он переходит в собственность абонента. Все сопутствующие услуги и оборудование, которое вы заказываете в день подключения (настройка/установка роутера, приставки, приложения на SMART TV) оплачиваются вами по факту в день подключения. Важно: при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. 

Основные условия договора на 12 месяцев:

  • подключиться к годовому тарифному плану и внести оплату в размере 100% предоплаты;
  • добросовестно и бережно обращаться с предоставленным медиаконвертером;
  • добросовестно пользоваться предоставленными услугами, не нарушая условия Договора;
  • самостоятельно в Личном кабинете Абонента не активировать «приостановление услуги» и другие акционные предложения. 

В случае невыполнения условий Договора:

  • если Абонент ранее, чем через 12 месяцев решит расторгнуть договор или не выполнит обязательства по оплате услуг, то он должен возместить Оператору стоимость переданного медиаконвертера;
  • денежные средства, которые были внесены Абонентом в качестве оплаты годового тарифного плана, Абоненту не возвращаются, поскольку будут засчитаны в качестве компенсации упущенной выгоды Оператора (чтобы покрыть расходы Оператора, затраченные на подключение Абонента);
  • к Абоненту могут быть применены штрафные санкции: пеня (если Абонент просрочил оплату); штраф (если Абонент не выполняет свои обязательства по Договору). 

Основные условия договора на 2 года:

  • внести аванс, установленный Оператором для выбранного тарифного плана и регулярно оплачивать услуги согласно условиям тарифного плана;
  • добросовестно и бережно обращаться с предоставленным медиаконвертером;
  • добросовестно пользоваться предоставленными услугами, не нарушая условий Договора;
  • в срок и в полном объеме вносить оплату по выбранному тарифному плану;
  • самостоятельно в Личном кабинете Абонента не активировать «приостановление услуги» и другие акционные предложения. 

В случае невыполнения условий Договора:

  • если Абонент ранее, чем через 2 года решит расторгнуть договор, то он должен возместить Оператору стоимость переданного медиаконвертера и оплатить стоимость тарифного плана за два года, с вычетом уже оплаченной Абонентом части (для покрытия расходов Оператора, затраченных на подключение Абонента;
  • к Абоненту могут быть применены штрафные санкции: пеня (если Абонент просрочил оплату); штраф (если Абонент не выполняет свои обязательства по Договору). 

Если до подключения вы желаете получить консультацию мастера на месте (для уточнения каких-либо вопросов, связанных с прокладкой кабеля или установкой оборудования), можем предложить услугу «Техническая консультация». Стоимость услуги составляет 100 грн. 

Сроки подключения от 1 до 3 недель (уточняйте в службе технической поддержки или абонентском отделе).