Чаще всего, после пополнения денежные средства поступают на счёт пользователя в течении нескольких минут, однако длительность транзакции может доходить и до суток.
Так же, если вы воспользовались услугами терминала самообслуживания или сайта easypay.ua, то необходимо удостовериться правильно ли был указан номер лицевого счета при пополнении. В случае ошибочного пополнения на другой номер необходимо обратиться в абонентскую приемную с чеком об оплате и удостоверяющим документом для оформления письменного заявления.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!