Способ пополнения по реквизитам компании предусмотрен для юридических лиц, т.к. процедура поступления и распознавания средств может происходить в течении 3-х рабочих банковских дней.
Если всё-таки платеж вы уже осуществили и нам не удалось его распознать, то вам необходимо будет подтвердить оплату чеком либо платежным документом. Предоставить их вы сможете, обратившись в абонентскую приемную, либо электронным письмом на адрес support@sohonet.ua
Для физических лиц разработаны более легкие и быстрые способы пополнения. Детально ознакомиться с ними вы можете на сайте в разделе «Оплата услуг».
Внимание! Не используйте для пополнения реквизиты, указанные в чеке на оплату через терминал сети самообслуживания. Ваш идентификатор пополнения — это лицевой счет, состоящий из цифр, количеством от 1 до 5. Номер лицевого счета присваивается в день подключения и указывается в договоре. Если вы забыли или потеряли данный номер – его всегда можно уточнить в службе технической поддержки или абонентском отделе после соответствующей процедуры идентификации (см. п. 4.6).
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!