Руководство компании с особой ответственностью относится к подбору персонала, поэтому у нас работают квалифицированные и ответственные сотрудники, которые смогут помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Если же обращение требует более детального рассмотрения и уточнения, то сотрудник может предложить вам написать заявление с подробным описанием ситуации. Заявление принимается в абонентской приемной от пользователя, на которого оформлено подключение. Ответ о принятом решении предоставляется в срок от 15 до 30 календарных дней.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!