Администрация постоянно мониторит скорость доступа и качество своих услуг. По статистике обращений в службу технической поддержки, 90% неполадок возникают на стороне абонента.
Причин может быть несколько (см. п. 2.1). Часто, нарушение работы стабильного соединения может свидетельствовать о физическом повреждении кабеля или оборудования. В таких случаях целесообразно оформить заявку на вызов мастера.
Абонентам SOHONET для того, чтобы перейти на тарифный план или подключить дополнительную услугу необходимо позвонить в службу технической поддержки или в Личном кабинете перейти в раздел Сообщение администратору и написать сообщение с просьбой о переходе на другой тарифный план.
Имейте ввиду, что новый тарифный план вступит в силу только с начала следующего учетного периода.
SOHO.NET предлагает подключить ваш дом, квартиру или офис ко всемирной сети интернет при помощи высокоскоростной оптоволоконной или медной линии по технологиям FTTB, FTTH и PON. Это быстро, просто и надежно!