Абонент не может изменить текущий активировавшийся тарифный план. Однако, существует возможность изменения тарифного плана со следующего учетного периода. Для этого необходимо прислать запрос на изменение тарифного плана за 2-3 рабочих дня до даты смены учетного периода. Запрос следует отправлять через статистику абонента в разделе «Сообщение администратору». Форма данного запроса выбирается произвольно. Мы рекомендуем придерживаться следующего варианта: «Я, абонент N, хочу сменить тарифный план на NN с начала следующего учетного периода». После обработки запроса тарифный план следующего учетного периода будет изменен администратором, о чем вы получите соответствующее ответное уведомление. Новый тарифный план активируется с началом следующего учетного периода. Стоимость услуги смены тарифного плана на более дешевый — 5 Юнитов (30 грн). Переход на более дорогостоящий тариф осуществляется бесплатно.
Также есть возможность сменить тариф путем написания заявления в абонентской приемной с обязательным предоставлением удостоверяющего документа.
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!