Консультирование в телефонном режиме, относительно предоставленных или заказанных абонентом услуг, может осуществляться только после идентификации данных учетной записи. Оператор обязательно уточнит у вас адрес фактического подключения, номер лицевого счёта и ФИО человека, на которого зарегистрировано данное подключение.
Консультирование или прием заявлений в абонентской приемной может осуществляться только после установления личности на основании документа государственного образца и предъявления соответствующей доверенности (в случаях, когда от имени абонента действует третье лицо).
Абонентам SOHONET для того, щоб перейти на тарифний план або підключити додаткову послугу необхідно зателефонувати в службу ТЕХНІЧНОЇ ПІДТРИМКИ або в Особистому кабінеті перейти в розділ повідомлення адміністратору і написати повідомлення з проханням про переході на інший тарифний план.
Майте на увазі, що новий тарифний план вступить в силу тільки з початку наступного облікового періоду.
SOHONET пропонує підключити ваш будинок, квартиру або офіс до мережі інтернет за енергонезалежною оптоволоконною технологією PON. Це швидко, просто і надійно!